Цитата(LexX @ 15.10.2009, 20:13)
Ребята, давайте не уходить на зарубежную эстраду... а что касается русской тяжелой сцены... смогла же наша страна в свое время родить такие легенды, как Ария, Мастер, Черный Обелиск, Эпидемия, Алиса и так далее....я думаю и в будущем нас ждет нечто подобное....
Легенды локального масштаба не могут называться легендами) Так же как и наши, типа, "короли и звезды" поп музыки (Пугачева, Киркоров и прочая фигня) на самом деле просто зазнавшиеся неудачники.
Цитата(LexX @ 15.10.2009, 23:00)
я думаю что мы достигнем определенных высот... тем более, что разговоры о том, что зарубежная тяжелая эстрада - это пример, мне кажется сильно приувеличины...просто они первые - это да, а так.... взять тех же гитаристов... у них : Steave Vai, Satriani, McCalpine, Petruci.....а чем мы хуже, ведь у нас есть и Зинчук, и Маврин, и Изотов, и Смольский..... вывод : мы не сильно то и отстаем... единственное, что мешает - это низкий аппаратный уровень (проще говоря - техника как то старовата...)
да как раз таки аппаратный уровень - это последнее на что стоит обращать внимание. запись Дип пеплов с оркестром 1969 года в просто отстойном качестве (по нынешним меркам), но является классикой. да и по сути хороший аппарат - всего лишь деньги. наличие кучи бабла не делают тебя хорошим музыкантом, что доказала группа пилигрим)
да и задротство тут не при чем. развить скорость и техничность может
абсолютно каждый, играй он по 8 часов в день. естественно не шансон какой нить на корточках, а специальные упражнения, фуги, гаммы и прочую ерунду)
а вот что различает реально наших от "тамошних", так наличие музыкальной мысли.
Открываем википедию:
Вай - Беркли + Сатриани как учитель
Сатриани - серъезная муз школа, где обучали симфонии + струнным квартетам.
Петруччи + Мьянг + Портной - Беркли (один из престижных колледжей с мировым именем)
Зинчук - какая то музыкалка + МГУКИ (конечно не Беркли, но хоть что то)
Маврин - ПТУ по специальности слесарь-сборщик. гитара по самоучителям
Изотов - в вики не нашел, но вроде как "Красный Химик" закончил
Смольский - так же ничего не нашел, но батя у него композитор с вышкой. Да и самого Смольского трудно назвать "нашим")
Понимаю, многие думают что образование в музыке не так важно, но именно оно развивает человека как независимую музыкальную творческую единицу. Развиваться в рок музыке надо не задротством, а, например, блюзовой или джазовой импровизацией. Нужно вырабатывать собственный стиль, а сделать ты это сможешь только познав теорию и самые основы. Не тупо слушать какого то Мальмстина и думать "Ух как быстро и технично он играет. ну ничего, щас посижу еще полгодика, поиграю его вещи и буду таким же крутым", а послушать, изучить по нотам
что именно он играет, отложить в подсознании и дальше учиться основам.
Вот когда человек пройдет все стадии становления рока, тогда он и сможет чего либо добиться. Этому как раз и учат в музыкальных школах и консервах. у нас такого образования не дают, а самому развиться - невозможно. у нас дают отличную классику. московский симфонический оркестр знаменит на весь мир, но вот рок - в жопе)
вот когда построют аналог того же Беркли, тогда и будет надежда. а пока сидим, и слушаем тонны любителей)
ИМХО))