И еще, если никто не против, разрешите небольшое лирическое отступление... Спасибо.
Судя по выдающейся смысловой содержательности, а главное - поразительной уместности этих ваших замечательных постов в этой теме в частности, и на этом форуме вообще:
Цитата
А раскажи нам, Петр, о нашем фан-клубе, его недостатках. Ну пожалуйста, у тебя хооршо получается.
Цитата
Да, кстакти Петр очень хочется послушать, что вы думаете по поводу сайта, ФК, атрибутики(хотя это я уже слышала)....
за последний, из которых я, будь я преподавателем логики, поставил бы твердую двойку с плюсом (вам все таки хочется или нет, раз вы это уже слышали??? и что именно - "это"???), я могу сделать вывод о том, что единственной вашей целью при их написании было обратить внимание общественности (и мое в том числе) на тот факт, что вы идентифицировали меня на этом форуме. И только. Поэтому могу дать вам хороший дружеский совет на будущее: когда в следующий раз вы увидите на каком-нибудь еще форуме аватарку, на которой Жорик едет на мотоцикле, и заветное слово "Иркутск" в графе "откуда", можете просто, без всех и всячеких корявых понтов, написать этому человеку грозное такое "мы узнали тебя". Можно даже в личку. Это будет эффектно. Я оценю, честное слово. Это первое.
Второе. Нельзя было придумать ничего глупее, чем закрытую на одном форуме тему возобновить на другом форуме. После того, как нас прикроют тут, могу подкинуть отличный адресок, где вы вновь сможете спровоцировать меня на теплую беседу в дружеской обстановке на какую-нибудь занимательную тему. Хотя, если честно, я смутно предчувствовал нечто подобное. Правильно говаривал старина Тони: "Никогда не следует недооценивать предсказуемость..." эээ... чего-то-там, запамятовал...
И, наконец, третье! Буду с вами до конца откровенен. Вести диспут с людьми, финальным обвинительным аргументом которых было сакраментальное:
Цитата
Да? Неужели? Не с потолка же я это взял. По-моему, ты кое-где подредактивовал мессаги свои.