Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Я ухожу!
Форум Фан-Клуба группы Эпидемия > Открытые форумы > Корзина
Eril_i_Periannath
Ребят! Я ухожу с поста администратора Ивановского ФК! И это уже точно и однозначно! Кто САМ хочет меня сменить?!
Шу
сорри, что немножко не по теме:
1) ненадолго Вас хватило
2) мода такая пошла чтоли?
3) а почему?
Eril_i_Periannath
1.Ну для начала, я являюсь одним из основателей Фан-клуба в Иваново и занимаю пост администратора с момента создания...и занимаюсь созданием ФК отнюдь не 2 года...

2.Насчет моды не знаю, я ей не интересуюсь....

3.Считаю, что в ФК есть более достойные этой должности люди...
Шу
Цитата(Eril_i_Periannath @ 25.4.2008, 15:12) *
1.Ну для начала, я являюсь одним из основателей Фан-клуба в Иваново и занимаю пост администратора с момента создания...и занимаюсь созданием ФК отнюдь не 2 года...

2.Насчет моды не знаю, я ей не интересуюсь....

3.Считаю, что в ФК есть более достойные этой должности люди...

1. просто я могу судить только о той части Вашей деятельнсти, что относительно публична...
2. я не про то smile.gif
3. пнятна.

спасибо)
Eril_i_Periannath
Так! Во-первых! Не материться при мне, я пока замену не найду - не уйду никуда!
Во-вторых! Я человек! И имею право принимать сама какие-то решения. Тем более, что в ФК я остаюсь!
В третьих! Я уже неоднократно говорила, что пока ФК на ноги не поставлю, с поста не уйду. В ФК дела налаживаются! Я не сказала, что все впорядке, но, ведь, и замену я пока себе не нашла...

Повторюсь! Есть более достойные!
БРАТ
Цитата(Eril_i_Periannath @ 25.4.2008, 18:10) *
Так! Во-первых! Не материться при мне, я пока замену не найду - не уйду никуда!
Во-вторых! Я человек! И имею право принимать сама какие-то решения. Тем более, что в ФК я остаюсь!
В третьих! Я уже неоднократно говорила, что пока ФК на ноги не поставлю, с поста не уйду. В ФК дела налаживаются! Я не сказала, что все впорядке, но, ведь, и замену я пока себе не нашла...