Как научиться рисковать и делать это виртуозно и с пользой для себя

Топ брокеров бинарных опционов за 2020 год:

Как научиться рисковать и делать это виртуозно и с пользой для себя?

Чтобы обшить гипсокартоном потолок в одиночку понадобится довольно простая конструкция, которую легко сделать своими руками. Нужно будет взять пару досок, шарниров и купить саморезов. Ниже на фото вы увидите саму конструкцию платформы и процесс поднятия гипсокартонного листа к потолку.

По фотографиям все должно быть понятно и предельно ясно. Платформа довольно проста.

Высота опорной половины, которая стоит на полу, должна быть на 6-7 сантиметров меньше высоты потолка. При поднятии платформы с листом добавляется толщина досок опоры и самого листа гипсокартона. В итоге от листа до каркаса должно остаться около 1 см — так лист гипсокартона еще можно двигать, чтобы поймать нужное положение.

Поднимал листы к потолку за два этапа. Сперва на высоту своей руки ставил первую короткую подпорку. Во второй – ставил длинную. Далее залезал на леса и саморезами прикреплял гипсокартон к потолку. Вот таким способом я и обшил потолки во всем доме своими руками в одиночку.

Еще пару моментов. Описанным способом удобно пользоваться при монтаже гипсокартона в помещениях, размерами не больше 5 метров и с высотой потолка не меньше 2,55м. Длина гипсокартонного листа 2,50м, отсюда ограничение на высоту потолка и на максимальный размер помещения читать далее

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Популярные группы

Как правильно ругаться с подростком

Ссориться нужно учиться, как нужно учиться читать. Все люди думают, что умеют это делать, потому что знают буквы, но большинство не в состоянии понять смысл текста. Так и со cсорами. Все думают, что умеют, потому что часто это делают, но на самом деле правильно поругаться не умеет практически никто, и если вы растите подростка, научиться с ним ссориться — ваша обязанность. А так как практиковаться больше не на ком, ссориться подросток будет с вами. Пристегнитесь.

Если вы растите подростка, то, скорее всего, время между двумя ссорами с ним измеряется в часах, а не днях. А уж бывает и так, что в минутах. Причем вы же вроде бы стараетесь изо всех сил вспомнить, как все было, когда подростком были вы, но почему-то это совсем вам не помогает. Да, тогда вы себе часто обещали, что, когда у вас будут свои дети, вы будете поступать иначе, будете им лучшим родителем, чем ваши были вам.

Ну вот, у вас свои дети, которые, несмотря на то что вы хорошо помните себя в их непростом переходном возрасте, не перестают шокировать вас своим поведением. Нет, в его годы я так себя не вел. Нет, в ее годы я такое говорить родителям не посмела бы. В общем, воспоминания не приносят вам ни полезной информации, ни утешения.

Вы ссоритесь со своим подростком часто и жарко, и занятие это, кажется, отнимает у вас все силы, ранит вас, ранит его и кажется совершенно бесполезным и при этом неизбежным. Но что, если посмотреть на это иначе?

Список русских бирж с бинарными опционами:

Да, часто ссоры с подростком избежать трудно, но это не значит, что от этой самой ссоры нет никакой пользы. Недавно опубликованное исследование, проведенное экспериментальным психологом Каспаром ван Лиссой из Утрехтского университета, подтверждает, что ссориться с подростком очень важно и очень полезно, если делать это правильно.

Если ссоры нельзя избежать, ссорьтесь аргументированно

А избежать ссоры с подростком вообще-то можно. Для начала признайте, что он больше не тот малыш, который беспрекословно вас слушался, не подозревал о существовании другого мнения, кроме вашего, и вообще позволял вам довольно успешно на 100 процентов управлять своей жизнью.

Исследования показывают, что чем послушнее был ребенок, тем сложнее вам справиться с ним в подростковом возрасте – именно потому, что вы все еще думаете, что вам нужно с ним «справляться». Как бы обидно вам ни было, но он теперь человек, у которого есть свое мнение абсолютно про все, и ваше мнение больше не единственно верное, что бы вы о себе ни думали.

Схема заработка миллиона:  Бинарные опционы на акции GOLDMAN SACHS – сравнение процентов выплат брокеров

Так что перед тем как начинать ссориться из-за очередного пустяка, спросите себя, жизненно ли важно, чтобы подросток в этой ситуации поступил как хотите вы, а не как хочет он.

Вы его родитель, и, конечно, у вас есть право что-то запретить, но чем реже вы им пользуетесь, тем большую силу оно имеет.

Также нужно понимать, что в подростковом возрасте человек впервые учится видеть, что у людей вокруг него могут быть какие-то другие взгляды. Поэтому очень важно, когда ссоритесь с ним и, особенно, когда хотите что-то запретить, подробно объяснять свою точку зрения, а не говорить усталое «будет по-моему, потому что я так сказал».

«Подростку важно понять, что про одну и ту же ситуацию могут существовать аргументы как за, так и против, — говорит психолог-консультант Мария Давыдова. — И что его собственные аргументы (и да, дайте ему возможность их вам выложить и постараться их отстоять) не менее важны, чем ваши».

Проигрывайте подростку в споре

Да, вы, возможно, так давно ссоритесь со своим подростком, что иначе как войну эти отношения не воспринимаете. Поэтому вы даже не задумываетесь о том, что иногда нужно и проиграть. Вам просто важно побеждать каждый раз. Вам кажется, что, сделай вы уступку, сразу потеряете авторитет.

Во-первых, не льстите себе. Если любой вопрос в доме решается ссорой и вашей победой — авторитета у вас никакого нет.

Во-вторых, помните, что вообще-то вы сами решаете, как вам сейчас поссориться со своим подростком: или вы начнете кричать, он будет кричать в ответ, потом хлопанье дверьми и слезы, или вы сдержитесь, не будете повышать голос и ему дадите возможность спокойно высказаться.

И не нужно говорить, что он у вас такой взрывной, что сразу переходит на крик. Посмотрите на себя. Подросток будет вести себя с вами так, как вы ведете себя с

Теперь, когда вам удалось заверить его, что вы внимательно выслушаете его аргументы, дайте себя убедить. «Не каждый раз, конечно, но иногда побеждать в ссоре должен подросток, — напоминает Мария Давыдова. — Объясните ему, какие именно его аргументы убедили вас поменять свою точку зрения».

Это, признаем, непростое для вас упражнение, учит подростка тому, что можно добиться своего, разговаривая спокойным тоном, выбрав правильную аргументацию, терпеливо объясняя свою точку зрения собеседнику.

То, как ваш подросток сейчас ссорится с вами, определит, как он будет ссориться со всеми остальными людьми всю свою жизнь. Исследования доказали, что взрослые, которым в подростковом возрасте удавалось правильно ссориться с родителями, лучше переносят конфликты, реже разводятся и умеют правильно себя вести в кризисных ситуациях.

«Это как — можно ходить по классу и разговаривать вслух?»

Если ученики сидят на партах и о чём-то болтают между собой — это не значит, что учитель совсем потерял контроль над классом. Возможно, в этом классе идёт урок по сингапурской методике кооперативного обучения. По этой методике сейчас работают около 20 тысяч учителей Татарстана. Выпускник казанской гимназии Дмитрий Мазалевский на собственно опыте опробовал сингапурскую систему образования и рассказал «Мелу» о её плюсах и минусах.

«Если парты в классе расставлены „по-сингапурски“, становилось ясно: сегодня можно расслабиться»

Сингапурские нововведения для нас, учеников 7 класса казанской гимназии, казались чем-то из другой галактики. Как это — правда, можно ходить по классу и разговаривать вслух? Почему играет музыка, если раньше даже за смс можно было получить запись в дневник, а то и отправиться гулять в коридор? Все это было волнующе и интересно.

Класс выглядел совершенно иначе: парты сдвинуты по четыре человека, повсюду развешаны английские слова, мотивирующие фразы. Немного взволнованная, но полная энтузиазма учительница по математике. Для неё это тоже первый опыт: «Дети, я вас поздравляю! Сегодня наш первый урок по сингапурской системе. Давайте сразу договоримся: если вы видите мою поднятую руку, то тут же прекращаете все разговоры и тоже поднимаете руку. Это приём называется high five. Попробуем?». Новый приём работает гораздо эффективнее стандартного «Ну-ка все замолчали» — тишина всегда действеннее крика. И если не рука учителя, то поднятая рука более внимательного соседа приводит в чувство и позволяет сохранять дисциплину в классе.

Схема заработка миллиона:  Каклькулятор Мартингейла для бинарных опционов

Как сингапурская школа пришла в Татарстан

Сингапур стал независимым государством только в 1965 году, и менее чем за полвека стране удалось с нуля выстроить систему школьного образования, которая получила мировое признание. Уже с 90-х годов сингапурские школьники стали из года в год показывать лучшие результаты в международных тестах TIMSS и PISA.

В 2020 году министерство образования Татарстана стало сотрудничать с сингапурской консалтинговой компанией в сфере образования Educare International Consultancy. Совместно они создали систему обучения школьных учителей инновационным методикам — программу профессионального развития «Преобразование обучения для XXI века». В проекте приняли участие около 30 тысяч учителей Татарстана. Они посещают семинары и пробуют вводить элементы сингапурской методики на своих уроках. Методика основана на командных формах работы и создании психологически комфортной для обучения среды: чтобы дети из пассивных слушателей превращались в активных участников учебного процесса.

В команде нас четверо, у каждого — порядковый номер. Мы передаём тетрадки с выполненным домашним заданием друг другу и проверяем его. После сигнала учителя приступаем к объяснению и разбору ошибок. Мне в какой-то степени повезло: в моей команде две отличницы и двоечник, который домашние задания не делает из принципа, а потому работы у меня немного. Затем учитель просит выступить всех «номеров один» и подытожить разбор ошибок в группах. По другому заданию ответят ученики под номером «два». Урок проходит в непринуждённой атмосфере. За один урок я вставал и вещал на весь класс не менее трёх раз.

Андрей, выпускник казанской гимназии № 19:

«Было сложно, конечно. К примеру, некоторые предметы у нас начались в 7 классе и преподавали их на английском. Мало того, что предмет новый, так ещё на иностранном языке. А зачастую и от учителя, кто в английском не так хорош. Со временем руководство пришло к тому, что разумнее вернуть классические уроки, хотя многое из школьной программы из-за этого эксперимента мы и упустили. А про „сингапурку“ вспоминали лишь тогда, когда в школу приезжали гости. Когда мы входили в класс и видели расставленные „по-сингапурски“ парты, сразу становилось ясно: сегодня можно расслабиться, трудного урока не ожидается».

Нововведения разделили класс на два лагеря. Первые жаловались, что мало внимания уделяется самому предмету, и заявляли, что мы лишь попусту тратим время. Вторые отнеслись к новым практикам с энтузиазмом: это интересно, это экспериментально, не так скучно и занудно, как стандартные уроки, да и всегда есть возможность отвлечься. После таких занятий традиционные шесть-семь уроков подряд большинству стали казаться сущим адом.

Диана, выпускница казанской гимназии № 19:

«На нас эту систему лишь тестировали. Но с первого раза как-то „не зашло“: на носу была ГИА, а на горизонте уже маячил грозный ЕГЭ. Некоторые родители были в замешательстве и всерьёз переживали из-за кажущейся несерьёзности системы из-за рубежа. К тому же не все учителя (особенно те, что старой закалки) понимали, что от них требуется. Поэтому на нашей параллели этот эксперимент завершился, а акценты сместились на младшие классы. Сейчас, насколько я знаю, в нашей гимназии эти методики довольно успешно применяются и внедряются уже с начальной школы».

И всё же учёба по сингапурской системе никак не была лёгкой. Я понимал, что вызубрить текст ещё не значит быть готовым к уроку. Помимо этого, я должен был вывести личное мнение по теме, защитить его перед учителем и одноклассниками, должен был так глубоко погрузиться в материал, чтобы суметь при необходимости объяснить его своему менее смышлёному соседу по парте. На этих уроках работа в классе из модели «учитель — ученики» превращалась в модель «ученики с помощью учителя».

«Учитель перестал быть единственным источником знания, который диктует, что делать»

Какую сферу ни возьми — медицина, спорт, сельское хозяйство, — в каждой области со временем появляются новые возможности, новые методы и технологии. Всё меняется — кроме образования. В классах появляются компьютеры, интерактивные доски, но, по сути, дети учатся по той же схеме, что и их родители: пришли, послушали урок, проверили домашнее задание, получили новое, разошлись. Завтра — то же самое. Даже многие учебники сохранились со времён родителей. Никто не говорит, что это плохо. Но иногда полезно пересмотреть подход с учётом требований XXI века.

Схема заработка миллиона:  Что такое тильт в бинарных опционах

Ильсур Салимгараев, координатор средней школы в Международной школе Казани, бывший заместитель директора казанской гимназии № 19:

«Главное изменение в роли учителя при новой системе: он перестал быть единственным источником знания в классе, который диктует всем, что делать. Учитель лишь помогает детям развиваться и обучаться. Он ходит по классу, наблюдает, как идёт работа в группах, даёт слово выступающим, слушает их, даёт обратную связь.

Для примера возьмём урок истории. Обычно бывает так: вот вы пришли на урок, прочитав дома параграф. Учитель спросил троих. А остальные 27 учеников? Получается, в уроке участвовали лишь 10% класса. Методика кооперативного обучения решает эту проблему. В команде из четырёх человек ученики по очереди рассказывают тему: начинает один, у него есть две минуты. Следующим рассказывает второй номер: может, первый что-то упустил? У третьего может быть иное видение, возможно, он прочитал другой параграф. Четвёртый подытоживает все сказанное. В классах по-прежнему один учитель на тридцать учеников, но каждый ребёнок получает возможность высказаться и поучаствовать в занятии».

«Сингапурские технологии как топор: можно человека убить, а можно прекрасный дом построить»

Учителя, особенно старшего поколения, относились к новой системе настороженно. Некоторые вообще её игнорировали. Учителя русского и литературы просто не понимали, как можно применять эти схемы, когда речь идёт о деепричастиях или проблематике «Войны и мира». Учителя истории, обществознания или английского языка были, как правило, моложе, а потому находили применение сингапурских схем на своих уроках.

«Систему приняли не все. Учителя, ученики, родители говорили, мол, это не работает, это неэффективно. Но учитель должен быть гибким и открытым к экспериментам. Не нужно относиться к этой системе как к панацее, но её элементы вносят разнообразие, позволяют ученикам сменить вид деятельности и пообщаться друг с другом. Конечно, есть риск того, что ученики в парах будут обсуждать вещи, совсем не относящиеся к теме. Но и это решается: можно схалтурить один раз, второй. Но в третий придётся работать. Ведь после обсуждения в паре учитель просит всех «номеров один» выступить перед классом. Не смог рассказать — соответственная оценка.

Каждый учитель — это мастер, который творчески подходит к уроку. Он выбирает схемы, максимально подходящие к задачам каждого занятия. Нельзя забывать, что есть диктанты, есть контрольные. Но что плохого в том, чтобы провести разбор ошибок по методам кооперативного обучения? Многое зависит от профессионализма учителя и его умения найти правильное применение этим методикам. Если применять их неправильно, не понимая основ, все превратится в фарс. Сингапурские технологии как топор: можно человека убить, а можно прекрасный дом построить. А потому главной проблемой этой системы является не сама система как таковая, а профессиональная подготовка учителя».

6 приёмов кооперативного обучения по сингапурской методике

High five. Концентрация внимания по поднятой руке учителя. Увидев поднятую руку, ученик замолкает и поднимает свою. Таким образом, привлекается внимание всего класса без криков преподавателя и репрессивных мер.

Motivational question. В начале урока ставится главный вопрос, центральная проблема, причём не обязательно по учебной части. Урок литературы — «Преступление и наказание». Мотивационный вопрос: «Можно ли оправдать убийство?». Ученики высказываются, делятся мнениями, аргументами. Учитель, выслушивая и реагируя на мысли учеников, плавно подводит их к проблематике романа. Итог: ученики и тему прошли, и своё мнение выразить смогли.

Time pair share. Класс разбивается на пары, задача каждой пары — дать развёрнутый ответ по мотивационному вопросу. У «партнёра 1» есть три минуты, «партнёр 2» его слушает, не перебивая. Потом рассказывает «партнёр 2». По окончании упражнения учитель просит всех «номеров 1» подытожить два ответа и высказаться перед всем классом.

Mixed pair share. В классе включается музыка и на протяжении 15 секунд дети свободны перемещаться по классу. Как только музыка закончилась, ученик находит себе пару и продолжает обсуждение с ним. Музыка здесь не элемент развлечения, она добавляет динамику в ход урока и позволяет разнообразить процесс.

Corners. Ученики разбиваются по четырём углам класса и находят там пару. В парах идёт обмен мнениями по мотивационному вопросу. Если же это начальные классы или урок иностранного языка, эта схема хорошо подходит для повторения лексики — поочерёдное произнесение выученных слов.

Simultaneous round table. Ученики получают от учителя письменное задание и выполняют его за определённое время, после чего меняются тетрадями и проверяют своих соседей.

Получить бонусы за открытие счета:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
С бинарными опционами к первому миллиону!
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: