Обзор 861BinaryOption — Обман за деньги или нет — Узнай все

Топ брокеров бинарных опционов за 2020 год:

Эта школа находится в России или за границей? Попробуйте угадать

Красивые и действительно классные школы есть не только за границей (вы же так не думали?), но и в России. И мы сейчас не про серые унылые здания, которые нагоняют только тоску и уныние. Попробуйте угадать, какая школа находится в России, а какая в Европе, США или Азии. Будет сложно!

6 заблуждений родителей об инклюзивном образовании

В этом году одной из важнейших тем Московского международного салона образования станет инклюзия. Куратор деловой программы ММСО «Инклюзивное образование», директор школы № 1788 Александр Ездов рассказал про заблуждения об инклюзивном образовании, от которых нам всем пора давно избавиться.

1. «Инклюзия — это лишь слова о равноправии и поддержке. На практике такое образование не работает. По крайней мере в России»

Есть разные трактовки слова «инклюзия». ЮНЕСКО определяет инклюзию как обучение всех детей: с ограниченными возможностями здоровья, из этнических групп, плохо успевающих в обучении и так далее («Руководящие принципы политики в области инклюзивного образования» ЮНЕСКО). Если необычного ребёнка, не такого, как остальные, поместить в обычную среду — это уже инклюзивная ситуация. И конечно, это равный доступ к качественному образованию всех детей без исключения.

У нас инклюзия начиналась со строительства пандусов и создания доступной среды. Первые пандусы строили по-разному, временами нелепо: под очень большим углом или пристроенными к глухой стене. Просто потому, что никто не знал, как это делать правильно. Точно так же происходило и с обучением: учителя делали первые шаги, они учились учить особенных детей. Когда-то получалось лучше, когда-то хуже. В крупных городах, особенно в Москве, инклюзия развивается активнее. И сегодня состояние инклюзивного образования сильно отличается от первоначального, как и пандусы.

Я был в разных странах, знакомился там с инклюзивным образованием. Сказать, что все школы в Европе инклюзивные, — нельзя. Да, есть хорошие примеры, но бывают и неудачные. Инклюзия зарождается в сознании учителя, директора, администрации, всех людей.

Если воспринимать появление особого ребёнка в классе как помеху для обучения, конечно, ничего хорошего не выйдет

«Мне нужно, чтобы у всех были пятёрки по физкультуре, а этот плохо ходит!» Или «Мой класс должен лучше всех решить контрольную по математике, а этот медленно решает». В школе с таким подходом детям вообще делать нечего. А если учитель воспринимает особого ребёнка в классе как собственный профессиональный вызов, как новую педагогическую задачу, то в таком классе будет комфортно всем.

2. «Ребёнку с инвалидностью лучше учиться на дому. Раньше все так учились, и нормально!»

Надомное обучение — самое тупиковое и бесперспективное из-за своей закрытости. Ребёнок не общается с другими людьми, у него нет никакой социализации. Пришёл учитель, что-то рассказал и ушёл. Тому же педагогу может не хватать знаний, как эффективнее учить ребёнка. Нет рядом психолога, дефектолога, кого-то ещё, кто мог бы подсказать. А вот если добавить информационные технологии, собрать пять человек в виртуальный класс, дать им возможность обсуждать учебную ситуацию, делать что-то совместно — это уже инклюзивное дистанционное обучение. Оно заметно расширяет границы и социализации, и коммуникации.

Список русских бирж с бинарными опционами:
Схема заработка миллиона:  Варианты высокодоходных инвестиций в интернете советы и рекомендации

В 2020 году Московский международный салон образования пройдёт с 12 по 15 апреля в 75-м павильоне ВДНХ. Вход на все лекции и программы ММСО свободный, необходима предварительная регистрация. Подробная информация и программа каждого дня — на сайте ММСО.

3. «Инклюзивная школа — для всех детей с инвалидностью»

Единой формулы, которая была бы для всех применима, не существует. Когда я работал в iШколе (центр образования «Технологии обучения», где учатся преимущественно дети с особенностями развития — Прим. ред.), мои ученики научили меня главному: все дети разные. В обычной школе это не так заметно: вот все побежали на перемене, сели за парты, что-то начали писать.

Возникает иллюзия, что дети примерно одинаковые и учить их тоже можно одинаково. Но это же не так!

Каждому ребёнку нужен индивидуальный подход, сегодня наличие индивидуальной образовательной программы для ребёнка с ОВЗ закреплено законом — Федеральным образовательным стандартом для обучающихся с ОВЗ. Составление такой программы меняет работу учителя: он начинает думать не про класс в общем, а про конкретного ученика, его способности и ограничения. А потом учитель начинает невольно переносить индивидуальный подход и на остальных детей в классе. К примеру, учитель попросил класс решить пять задач. Но нужно ли это мальчику, который щёлкает их как орехи? И тут появляются варианты: одни решают пять простых задач, другие пять сложных, а третьим я лучше ещё раз объясню материал. Добиться этого в наполненном классе сложно, но при использовании информационных технологий вполне возможно.

4. «Для обычных детей никакой пользы в инклюзии нет. Особые дети будут только тормозить класс»

Наличие особого ребёнка в классе — подарок. Он обогащает учебный процесс. К примеру, одноклассники могут помочь чему-то его научить, а, как известно, когда ты что-то объясняешь, то и сам лучше запоминаешь. Да и на каком ещё примере можно научить детей заботиться о других? А ведь это одно из главных общечеловеческих умений. Вместе с тем нужно придумывать больше проектов, где бы и особые дети помогали другим ребятам, а не только принимали помощь. Это важная часть гуманизации общества.

Родителям, которые считают, что их ребёнка не «доучат» из-за того, что в класс посадили особого ребёнка, стоит задуматься, что и из-за их ребёнка могут кого-то не «доучить». Поскольку и он, например, может что-то делать медленнее, чем другие дети. Такая позиция тупиковая.

5. «Учителя будут сильнее загружены, уставать и вообще забросят класс»

Опять же вопрос в том, как к этому относиться. Повторюсь: можно как к помехе, проблеме: вынужден готовиться ещё и к этому ученику, какой кошмар! А можно как к вызову: я смогу научить этого ребёнка. Если учитель готов учиться, рефлексировать по поводу своей деятельности, видит минусы и стремится к лучшему — ситуация изменится. Один из основных мотивов учителя — удовлетворение от собственной работы. Когда учитель учит особого ребёнка, удовлетворение от работы удваивается. Например, ребёнок сидел на коляске, руки не работали, а сейчас он играет на музыкальном инструменте! Ощущение, что этому научил именно ты, непередаваемое.

6. «Родители детей-инвалидов просто хотят уйти от ответственности, отдав ребёнка в инклюзивную школу»

Схема заработка миллиона:  Стратегия Чередование для Бинарных Опционов + советник

Инклюзия — это проверка на командность. Нельзя считать, что родители отдали ребёнка в инклюзивную школу, значит, ответственность с них автоматически снимается — всё получится и без их участия. Как и в школе: туалеты оборудовали, пандус установили, разметку сделали, звонок моргает, а дальше пусть учителя разбираются, вся ответственность на них. Если учить детей с ограниченными возможностями здоровья решил только директор или один учитель, даже при всём его огромном желании получится мало. Нужна готовность общества и поддержка государства. Например, успехам инклюзивного обучения в Москве мы обязаны именно командной работе: политической воле и ресурсам правительства Москвы, политике департамента образования, педагогической и гуманной мотивации образовательных учреждений, поддержке общественных организаций и родителей.

Конечно, хочется, чтобы всё происходило быстрее. Раз — ­и у нас полная инклюзия, а дети с инвалидностью стали счастливее. Но, к сожалению, так не бывает. Необходимо всем вместе приложить усилия для позитивных изменений.

В этом году «Родительская лига» совместно с «Мелом» впервые проводит в рамках ММСО Субботний фестиваль для детей и родителей. За новостями и текстами об ММСО можно следить с помощью специального тега.

Data.BG Форуми: . Всичко за Test Drive Unlimited. — Data.BG Форуми

. Всичко за Test Drive Unlimited.

Published by: Atari
Developed by: Eden Studios
Genre: GT / Street Racing
Number of Players: 1
Release Date:
UK: March 16, 2007
ESRB Content Descriptors: Language, Mild Violence
Features: Online, Memory Card
Platforms: PC/Windows
PlayStation 2
PSP
Xbox 360
Media Size: 1 DVD-ROM

Test Drive Unlimited challenges players online to experience the most exotic and fastest cars and bikes on more than 1000 miles of diverse Hawaiian roads. Visit the most sophisticated car and bike dealers and chose to purchase new vehicles or simply take them for a spin. Collect and trade rare performance parts and customize each vehicle to make it one-of-a- kind. Gamers win races, challenges, missions and tournaments to earn credits and purchase new cars, bikes, rare performance parts, clothes, apparel, homes and garages. Boasting huge online content, racers around the world can challenge others to join them in the virtual paradise of the game’s persistent online racing world.

Test Drive® Unlimited is redefining the racing genre online with M.O.O.R.: Massively Open Online Racing. It is the only game that allows for literally thousands of gamers to play within the same game world simultaneously. The seamless online connection offers unlimited new challenges, opponents and competitions as well as monthly additions of vehicles, aftermarket parts, clothes and apparel;
More than 125 licensed vehicles from exclusive manufacturers including Lamborghini, Ducati, Aston Martin, Mercedes, Saleen, Shelby, and Jaguar;
Realistic cars and bikes: Amazing render quality and unrivalled interior details including full car functions such as radio, electric windows, horn, wipers and more;
Personalization: Upgrade each car or bike with options from the actual manufacturers’ catalog. Players create characters, buy new homes and garages, and tune and upgrade vehicles with aftermarket parts;
Create challenges or races from more than 50 game rules and settings. Upload your created challenges online to become part of the player community;
A gathering of communities: Players can create or join a club to talk, chat, trade, race or organize club-based competitions and tournaments;
Simplified match making and division based rankings make this game the most comprehensive and accessible online racing experience

Схема заработка миллиона:  Индикатор Конверты (Envelope). Применение индикатора

Превозни средства участващи в играта

Alfa Romeo

Alfa Romeo 8C Competizione

Alfa Romeo Brera

Alfa Romeo GT 3.2 V6 24V

Alfa Romeo GT 3.2 V6 24V Sporting Technical Kit

Aston Martin
Aston Martin DB4 GT Zagato

Aston Martin DB7 Zagato

Aston Martin DB9 Coupe

Aston Martin DB9 Volante

Aston Martin V8 Vantage

Aston Martin Vanquish S V12

Audi
Audi A3 3.2 Quattro DSG

Audi A6 4.2 Quattro

Audi RS4 Quattro Sedan

Audi S4 Cabriolet

Audi TT Quattro Sport

Chrysler

Chrysler 300C® SRT8

Chrysler Crossfire® SRT6 Coupe

Chrysler Crossfire® SRT6 Convertible

Chrysler Firpower Concept Car

Chrysler ME-FOUR Twelve

Dodge Charger Super Bee Hemi ’71

Dodge Viper SRT-10

Dodge Viper SRT-10 Coupe

B. Engineering

B. Engineering Edonis V12

Farboud

Farboud Supercharged GTS Prototype

Ferrari
Ferrari 250 GTO ’62

Ferrari 288 GTO

Ferrari 308 GTS

Ferrari 360 Modena

Ferrari 575M Maranello

Ferrari 612 Scaglietti

Ferrari Enzo Ferrari

Ferrari F430 Spider

Ferrari F599 GTB

Ford Mustang GT-R Concept

Ford Mustang GT

Ford Mustang GT Convertible

Ford Shelby Cobra Concept

Ford Shelby GR-1 Concept

General Motors
Cadillac® Cien Concept

Cheverolet Matiz 0.8

Chevrolet® Camaro® Z-28™ ’67

Chevrolet® Cobalt SS Supercharged Coupe Concept

Chevrolet® Corvette® C1 ’57

Chevrolet® Corvette® C2 ’63

Chevrolet® Corvette® Stingray™ C3 ’69

Chevrolet® Corvette® Stingray™ Convertible C3 ’71

Chevrolet® Corvette® C6™ Coupe ’05

Chevrolet® Corvette® C6™ Convertible ’05

Chevrolet® Corvette® C6 Z06™ ’05

Chevrolet® SSR™ ’05

Pontiac® Firebird™ ’70

Pontiac® Solstice ’06

Saturn™ Curve Concept ’04

Jaguar
Jaguar E-Type ’64

Jaguar XK Coupe ’06

Jaguar XK Convertible ’06

Jaguar XKR Coupe ’05

Kawasaki
Kawasaki Ninja ZX-10R ’05

Kawasaki Ninja ZX-12R ’05

Kawasaki Z1000 ’05

Lamborghini
Lamborghini Countach 25th Anniversary ’89

Lamborghini Diablo GT ’99

Lamborghini Gallardo Coupe ’04

Lamborghini Gallardo SE ’05

Lamborghini Gallardo Spyder ’06

Lamborghini Miura P400 SV ’71

Lamborghini Murcielago 6.2

Lamborghini Murcielago Roadster

Lexus
Lexus IS 350

Lotus
Lotus Elise R ’05

Lotus Esprit V8 ’02

Lotus Sport Exige 240R ’05

Maserati
Maserati 3500 GT ’60

Maserati Spyder 90th Anniversary

Maserati Spyder Cambiocorsa ’04

Mazda
Mazda MX-5 Miata ’06

McLaren
McLaren F1 ’97

McLaren F1 GT ’97

McLaren F1 GTR ’95

McLaren F1 LM ’95

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz 300SL ’57

Mercedes-Benz CLK55 AMG ’05

Mercedes-Benz CLK DTM AMG

Mercedes-Benz CLK GTR

Mercedes-Benz CLS55 AMG

Mercedes-Benz SL65 AMG

Mercedes-Benz SLK55 AMG

Mercedes-Benz SLR McLaren

MV Agusta

MV Agusta F4 Brutale 910S

MV Agusta F4 Tamburini

Nissan
Nissan 350Z Coupe

Nissan 350 Nismo S-Tune

Nissan Skyline GT-R R34

Pagani Zonda C12S Roadster

Saleen
Saleen S281 3 Valve Coupe

Saleen S281 3 Valve Convertible

Saleen S281 Extreme Coupe

Saleen S281 Supercharged Coupe

Saleen S281 Supercharged Convertible

Saleen S281 Supercharged Speedster

Saleen S7 Twin-Turbo

Shelby
Shelby Cobra Daytona Coupe

Shelby GT500 ’67

Spyker C8 Spyder

Spyker C8 Spyder T

Triumph
Triumph Speed Triple

TVR
TVR Sagaris

Volkswagen
Volkswagen Golf V R32

Получить бонусы за открытие счета:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
С бинарными опционами к первому миллиону!
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: