Полная версия этой страницы:
Обучение
Топик где можно отписываться по поводу всего связанного с обучением:сессии, экзамены и проч....
Что нравится?Что уже надоело?
А учусь только для того, чтобы закончить вуз. Просто штоб было
Я учусь в гимназии в родной Балашихе.
В 10 классе с направлением физ-мат.С дальнейшими надеждами поступить в МЭИ на ВТиИ.
Учусь в ЦО с техническими уклонностями
А не знаю я, зачем учусь... Реально надоело... Сдать уже эти долбанные экзамены, отписать техперевод и свалить в Москву на лето!^_^
А так... Мне грозят ещё две недели хз какого существования под предлогом подготовки к экзам... бррр>_<
Да, я в 10 классе... Чёрт, помогите мне придумать способ уломать физика, чтоб он поставил мне 5!.. Тогда у мя мож золотая медаль будет...)))
Elkemper
16.5.2007, 20:37
9 дней до последнего звонка.....
M.Juanito
16.5.2007, 21:01
Цитата(Нельо @ May 16 2007, 19:23)
Да, я в 10 классе... Чёрт, помогите мне придумать способ уломать физика, чтоб он поставил мне 5!.. Тогда у мя мож золотая медаль будет...)))
учить не пробовал?
по теме:
уже закончил. МИФИ, факультет Б.
вот думаю еще второе высшее.. токо пока не определился какое...
Цитата(M.Juanito @ May 16 2007, 23:07)
Пф... с нашим физиком это не пройдёт...
Он найдёт к чему прицепиться, даже если всё отлично знаешь... А когда спрашиваешь "Почему 4?", отвечает "По физике" и другого ответа от него не добиться...
MadManSerg
16.5.2007, 21:09
Учусь на биофаке МГУ, в данное время пытаюсь закончить 1й курс.
Потому что биологию любил с детства =)
учусь в школе №66(яд) 8-класс, и учусь чтоб тупо её закончить!
потом пойду в музыкальное на гитару!
а потом как получится!
Старый Метал
17.5.2007, 0:19
Учусь на АЙТИШНИКА!
Так как лазить в компах с детства люблю!Сама по себе профессия уникальная, ведь айтишников не так много(так нам говорит препод по инфе)!Так что отучуся и стану богаче чем сам друг Билл!
Цитата(Старый Метал @ May 17 2007, 00:25)
Учусь на АЙТИШНИКА!