Полная версия этой страницы:
Приветствие
DziRt Do'uRdeN
11.3.2008, 2:26
похоже программистам не хватает че го то высокого..близкого к природе....Хорошей Музыки(чиорт...сам ведь на програмиста поступаю
)
Привет Всем!
Меня зовут Вика, но все меня называют Викусей
Мой город - Москва
Мой дом - Южное Бутово!:)
Эпидемию слушаю около 4 лет, но почему то зарегиться на форуме захотелось тока зимой, а подать заявку на вступление в ФК только сейчас
Я студентка университета
Очень общительная и доброжелательная.
Люблю хорошие книги (классику), хорошие фильмы, хорошую музыку и хороших людей
Привет всем! Йа - Тимег ) Тимофей, в общем...
Живу в Москве, в самом пропитом районе - Нью-Переделкино ( не верите? проверьте!)
Вот решил тут зарегиццо
По жизни я раздолбай и люблю жить в своё удовольствие и никому не лизать никакие точки. ПОэтому в данный момент не учусь )
Люблю музыку (Metallica - моё всё), причём разную (не в плане качества, конечно). Воооот....Ну ещё я юморной и угарный шопесец
Надеюсь, споёмся)
Taka-kun
17.3.2008, 22:47
Бу! Зовут меня Лёха) Мне почти 20лет) живу в Москве, и вместе с Тимегом в пропитом районе НП)
Учусь в МГУПП на инженера-механика, 3 курс, надеюсь не выпрут хотя могут)
Щас подрабатываю мерочом пив завода "Очаково")
В свободное время устраиваю алко-трэш с друзьями, играю в группе на басу и просто занимаюсь моральным разложением))))
Про Эпу узнал после выхода ЭР1, послушал у друзей и понеслалась) Никогда не любил писать о себе так что вот)
AntichrisT
18.3.2008, 3:59
Цитата(SLeZKA @ 17.3.2008, 20:38)
Мой дом - Южное Бутово!:)
=)))
Antikiller
18.3.2008, 8:15
Андрей, 18 лет. Из Москвы .Эпи начал слушать с момента выхода ЭР. Начал слушать так как помешан на "Трилогии Властелина Колец". Вот до сих пор фанатею. Люблю фэнтези, музыку и многое другое. Сюда пришел с офф.Эпифорума.
AntichrisT, и что означают ваши смайлики под названием моего дома?
)
Meriados
18.3.2008, 15:47
Цитата(Afrodita @ 1.3.2008, 14:22)
Читаю анкеты.. и чесно .. прифигеваю...