Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Приветствие
Форум Фан-Клуба группы Эпидемия > Открытые форумы > Общение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
DziRt Do'uRdeN
похоже программистам не хватает че го то высокого..близкого к природе....Хорошей Музыки(чиорт...сам ведь на програмиста поступаю blink.gif ) laugh.gif
SLeZkA
Привет Всем!
Меня зовут Вика, но все меня называют Викусей rolleyes.gif
Мой город - Москва
Мой дом - Южное Бутово!:)
Эпидемию слушаю около 4 лет, но почему то зарегиться на форуме захотелось тока зимой, а подать заявку на вступление в ФК только сейчасsmile.gif

Я студентка университетаsmile.gif
Очень общительная и доброжелательная.
Люблю хорошие книги (классику), хорошие фильмы, хорошую музыку и хороших людейsmile.gif
Keele
Привет всем! Йа - Тимег ) Тимофей, в общем...
Живу в Москве, в самом пропитом районе - Нью-Переделкино ( не верите? проверьте!)
Вот решил тут зарегиццо laugh.gif
По жизни я раздолбай и люблю жить в своё удовольствие и никому не лизать никакие точки. ПОэтому в данный момент не учусь )

Люблю музыку (Metallica - моё всё), причём разную (не в плане качества, конечно). Воооот....Ну ещё я юморной и угарный шопесец laugh.gif
Надеюсь, споёмся)
Taka-kun
Бу! Зовут меня Лёха) Мне почти 20лет) живу в Москве, и вместе с Тимегом в пропитом районе НП)
Учусь в МГУПП на инженера-механика, 3 курс, надеюсь не выпрут хотя могут)
Щас подрабатываю мерочом пив завода "Очаково")
В свободное время устраиваю алко-трэш с друзьями, играю в группе на басу и просто занимаюсь моральным разложением))))
Про Эпу узнал после выхода ЭР1, послушал у друзей и понеслалась) Никогда не любил писать о себе так что вот)
AntichrisT
Цитата(SLeZKA @ 17.3.2008, 20:38) *
Мой дом - Южное Бутово!:)

=)))
Antikiller
Андрей, 18 лет. Из Москвы .Эпи начал слушать с момента выхода ЭР. Начал слушать так как помешан на "Трилогии Властелина Колец". Вот до сих пор фанатею. Люблю фэнтези, музыку и многое другое. Сюда пришел с офф.Эпифорума.
SLeZkA